Сведения об образовательной организации
Меню сайта
Форма входа

Доступная среда

Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

о специально оборудованных учебных кабинетах;

об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации;

о специальных условиях питания;

о специальных условиях охраны здоровья;

о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;

о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования;

о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат;

о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

В ходе реализации мероприятий по целевой программе «Доступная среда», которая предусматривает создание полноценной безбарьерной среды для детей-инвалидов, обеспечение их права на получение образования и полноценное участие в общественной жизни, в учреждении создаются все условия  для комфортного пребывания и обучения детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья. 

выполнены работы по  реконструкции крыльца центрального входа, которое теперь оборудовано пандусом и поручнями.   

Для комфортного пребывания детей с ОВЗ на первом этаже отремонтирована санитарно – гигиеническая комната, которая оснащена всем необходимым для мало мобильных групп населения. 
       
 
Помимо вышеперечисленного, оборудована сенсорная комната - среда, состоящая из множества различного рода стимуляторов, 
которые воздействуют на органы зрения, слуха и вестибулярные рецепторы. Это - профилактическое средство школьного переутомления, особенно для младших школьников и выпускников. Она создаёт ощущение безопасности и защищенности, положительный эмоциональный фон, снижает  беспокойство и агрессивность, снимает нервное возбуждение и тревожность, активизирует мозговую деятельность. Это комфортная обстановка, сохраняющая и укрепляющая здоровье детей.

Сенсорная комната - это идеальная обстановка в которой ребенок не только расслабится, но и получит новые представления о мире, новые ощущения, сможет зарядиться энергией для активной деятельности. 

 
В этой комнате собрано все необходимое оборудование для формирования представлений о внешних свойствах предметов: их форме, величине, положений в пространстве, здесь также имеются развивающие игры для развития тактильных ощущений, дидактические игры для детей с ограниченными возможностями здоровья.  В кабинете имеется необходимое оборудование для психомоторной коррекции и коррекционной гимнастики.

        

            

 

В дальнейших планах школы - преобразование некоторых зон школы для безбарьерного доступа для детей-инвалидов.

Кабинет логопедии оснащен новым оборудованием:

логопедическое зеркало с отверстием - необходимое при проведении артикуляционной и мимической гимнастики, при постановке и автоматизации звуков на индивидуальных логопедических занятиях. Зеркало изготовлено из пластика , поэтому безопасно при работе с детьми.

                    

 

                   

Для развития фонематического слуха на занятиях используется тактильная панель  с музыкальными инструментами, где обучающиеся могут не только различать музыкальные инструменты на слух, но и сами попробовать воспроизвести мелодию.

                   

Панель сочетает в себе функции тактильной, зрительной, звуковой стимуляции, развития мелкой моторики и игровой терапии.

Также в своей работе логопед использует логопедический тренажер «Дельфа 142. Версия 2.1»

Это комплексная многосторонняя программа по коррекции разных сторон устной и письменной речи. В неё входит работа со звуком, с буквой, слогом, словом, предложением и текстом. 

                        

                  

 Режим работы сенсорной комнаты

 Режим работы кабинета с интерактивной доской (кабинет письма и чтения)

 Режим работы кабинета с интерактивной доской (кабинет истории и географии)

 Режим работы кабинета с интерактивной доской (кабинет СБО)

 

 Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования  

Поиск
Проголосуй
Подать обращение
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
2024 ГОД СЕМЬИ
Виртуальный приём
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Полезные ссылки
Официальный интернет-портал правовой информации
Знание.ТВ Прямая
   
Объясняем.рф
   
Сообщи!
   

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz