Сведения об образовательной организации
Меню сайта
Форма входа

Страничка учителя Ненартович С.Н.

 

Цифровое портфолио педагога

Ненартович Светлана Николаевна

 

Образование - высшее, 2005 год. СГУ им. Н.Г.Чернышевского

Должность - учитель

Стаж  педагогической работы - 26 лет

                 

Использование  и эффективное применение педагогом в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик приводит к стабильным результатам освоения обучающимися образовательных программ. нетрадиционные игры и упражнения, применяющиеся как во время уроков, так и во внеурочное время  воздействуют  на ребенка с различных сторон. Как показали наблюдения, применение нетрадиционных методов, наряду с традиционными, дают наибольший результат в укреплении физического и психического здоровья школьников. Способствуют  привитию интереса к  урокам, привитию навыков здорового образа жизни. Ребята лучше усваивают учебный материал, уменьшилась заболеваемость ОРВИ. Улучшился психологический климат в детском коллективе.

Учитель  использует в образовательном процессе  различные образовательные технологии: информационно-коммуникативные, проблемно-поисковые, развивающего обучения, АРТ-терапия, сказкотерапия.

         На занятиях в начальной школе  часто используется  АРТ-терапия и сказкотерапия. В сказках отражаются проблемы ученика: эмоциональные и поведенческие затруднения, трудности во взаимоотношениях, тревоги, страхи, проблемы. В качестве героя сказки выступает близкий ученику по возрасту, поведению персонаж, который оказывается перед лицом ситуации, похожей на реальную проблему ученика. Использование сказкотерапии расширяет спектр моделей поведения и подсказывают детям  альтернативы решения сложных ситуаций. АРТ-терапия служит развитию познавательной активности, формированию у школьников приёмов познания предметов и явлений действительности через изодеятельность.

В  практике обучения младших школьников  используются современные инновационные процессы. Использование ИКТ позволяет развивать активно-деятельные формы обучения, отойти от традиционной формы проведения урока, создавать вариативные проверочные работы, учитывая индивидуальные особенности процесса усвоения материала каждым учащимся. Применение ИКТ позволяет учителю осуществлять авторскую компоновку аудиовизуальных иллюстраций из большого мультимедиа набора и постоянно пополнять его своими собственными разработками.        

         Учитель  использует в образовательном процессе здоровьесберегающие технологии, методики и приёмы оздоровления детей с целью сохранения и укрепления здоровья, содействия гармоничному развитию учащихся, создания  благоприятных условий для раскрытия способностей детей на основе личностного и деятельностного подходов.

         Для проведения уроков и внеурочной деятельности очень важен учёт реальных учебных возможностей учащихся, уровня их воспитанности, интересов, потребностей, обеспечение тесной связи содержания занятия с жизнью, личным опытом школьников, оптимальное сочетание словесных, наглядных, практических, проблемно-поисковых методов обучения, фронтальных форм работы с групповыми и индивидуальными, осуществление дифференцированного подхода.

Обучение детей с интеллектуальными нарушениями предполагает формирование у них коммуникативно-речевых умений, владение которыми в дальнейшем поможет выпускникам специальных (коррекционных) учреждений 8 вида максимально реализоваться в самостоятельной жизни, занять адекватное социальное положение в обществе.

             Эффективное применение учителем Ненартович С.Н. современных образовательных  технологий и методик создаёт необходимые условия для позитивной динамики качества знаний по преподаваемому предмету. По   итогам диагностических исследований качество знаний у обучающихся 9 класса  в 2010-2011 учебном году по социально-бытовой ориентировке составило     66%.

         Активизация познавательной деятельности учащихся – одна из основных задач коррекционной (специальной) школы-интерната 8 вида. Этому способствуют предметные недели, которые ежегодно проводятся учителем. Особо важное значение имеет социально-бытовая ориентировка в процессе социализации детей с ограниченными возможностями, в том числе и с нарушением интеллекта.  Свое продолжение  изучение  окружающего мира находит в  программе кружка  «Я - и мир вокруг меня»
      
 Ненартович С.Н. организует деятельность обучающихся на мероприятиях художественно-эстетической, трудовой направленности на школьном, муниципальном и региональном уровне, что подтверждается почетными  грамотами, дипломами и сертификатами.

Учащиеся показали стабильные результаты освоения образовательных программ.

Учитель Ненартович Светлана  Николаевна систематически  повышает квалификацию, постоянно занимается самообразованием.

Прошла обучение:

с 07.04.2009г. по 16.04.2009г. ( ГОУ ДПО Саратовский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования),

по дополнительной профессиональной образовательной программе:

 « Теория и практика современного управления образовательным учреждением»регистрационный № 3860

 

 с 23.05.11.г.  по 02.06.11г. по ( ГАОУ ДПО «Саратовский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования»),по программе «Система специального образования: проблемы и перспективы» регистрационный № 3946.

 

За  отчетный период учитель Ненартович Светлана Николаевна принимала участие в апробации коррекционно- развивающих программ:

« Программа курса коррекционных занятий. Развитие психомоторики и сенсорных процессов для учащихся   специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида»

Обобщает и распространяет собственный педагогический опыт посредством:

2006 год:  разрабатывала  муниципальный проект «Адаптация новичка в детском коллективе».Выступление и защита проекта «Адаптация новичка в детском коллективе» на круглом столе в  Центре дополнительного образования г.Вольска. Постоянно  выступает с докладами,  на  семинарах, круглых столах на педагогическом совете школы-интерната, методическом объединении учителей  и воспитателей. Ежегодно проводит открытые уроки и мероприятия.

Ненартович Светлана Николаевна   работала в должности заместителя директора по воспитательной работе с 15.09.1999 года по 28.02.2011 г.

 

 

Проект "Семена Алтая. Тестирование 2022"

Выступление по теме: "Профориентационная работа с учащимися на уроках сельскохозяйственного труда"  здесь

 

ПРОЕКТ "Мой любимый школьный дворик"

ПРОЕКТ "Теплица"

Выступление по теме: "Сельскохозяйственный труд в нашей школе" здесь

Презентация "На уроках СБО" 

Презентация "Квашение капусты"  

Презентация "Картофель"

Презентация из поездки в Москву

Поиск
Проголосуй
Подать обращение
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
2024 ГОД СЕМЬИ
Виртуальный приём
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Полезные ссылки
Официальный интернет-портал правовой информации
Знание.ТВ Прямая
   
Объясняем.рф
   
Сообщи!
   

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz