Сведения об образовательной организации
Меню сайта
Форма входа
Главная » 2021 » Февраль » 16 » Неделя математики
21:12
Неделя математики

С 1 по 9  февраля 2021 года  в ГБОУ СО «Школа- интернат АОП с.Широкий Буерак» прошла неделя  математики. Предметная неделя является одним из видов внеклассной работы по предмету.

 При проведении Недели  учителя–предметники учитывали возрастные особенности школьников, их интересы и пожелания, индивидуальные склонности и способности, старались использовать разные формы и методы учебной деятельности, удачно сочетали коллективные и индивидуальные формы работы с опорой на дифференциацию. Для активизации мыслительной деятельности на мероприятиях использовались игры, конкурсы с применением ИКТ.

Основные цели предметной недели:

-  привитие интереса к предмету «математика»

- повышение уровня математического развития учащихся, расширение их кругозора;

- воспитание самостоятельности мышления, воли, упорства в достижении цели, чувства ответственности за свою работу перед коллективом.

 

Предметная неделя была призвана решить следующие задачи:

- совершенствовать профессиональное мастерство педагогов в процессе подготовки, организации и проведения внеклассных мероприятий;

- вовлекать учащихся в самостоятельную творческую деятельность;

- выявить учащихся, которые обладают творческими способностями;

Применяемые технологии:

Интерактивные технологии

Технологии ИКТ

План Недели составлялся с учетом реальных коммуникативных потребностей учащихся разных возрастных групп, и ее содержание отвечало таким требованиям, как коммуникативно-побудительная направленность, информативность, образовательная ценность и доступность. Все мероприятия Недели были призваны стимулировать творческую активность учащихся.  В ней приняли участие ученики 5-11 классов.

1 февраля была проведена общешкольная линейка, где дети были ознакомлены с планом работы на неделю, кроме того план недели был помещён на стенде. Также на стенде был размещёна газета с занимательным математическим материалом для самостоятельного изучения и решения. В этот же день была проведена предметная олимпиада, в которой приняли участие 29 обучающихся 5-11 классов. 1 место по олимпиаде в своих возрастных категориях заняли: Виктория Б, Роман У.

       2 февраля  была проведена математическая развлекательная игра «Кто хочет получить пятерку?» Цель игры – тренировка логического мышления, творческого воображения, внимания, памяти. Учить использовать полученные знания на уроках в необычной обстановке. Победителями игры стал Роман П., активное участие приняли Полина Р., Дмитрий З., Андрей Ш.

3 февраля  была проведена интеллектуальная игра «Умники и умницы». В игре принимали участие обучающиеся 8 класса. Ребята показали свои знания в различных областях математики.  Дети активно боролись за победу. Победителем была Елизавета С., приняли активное участие Ульяна Б., Илья Б., Наталья С.

4 февраля был проведен математический КВН между обучающимися  9,10,11 классов . Ребята принимали активное участие в этом состязании. Игра состояла из  7 этапов. Надо было показать свою математическую эрудицию, проявить смекалку. В задания были включены :кроссворды, ребусы, логические задачи, задачи на геометрические представления. По итогам игры с небольшим отрывом победила команда 11 класса. Наибольшую активность проявили: Алина А., Анна П., Виктория Б., Юрий Л., Роман У., Андрей Х.

5 февраля были проведены внеклассные мероприятия «Математический калейдоскоп» в 5-6 классах, на которых обучающееся должны были проявить математическую смекалку, применить логику, проявить креативность при решении  задач из различных областей математики, разгадывании кроссвордов и ребусов. Наибольшую активность проявляли: Алексей Е., Артур М., Антон П.

9 февраля на общешкольной линейке были подведены итоги тематической недели математики, где были отмечены и награждены ребята, принимавшие активное участие в мероприятиях школы.

         Анализируя мероприятия, следует отметить, что проведение предметной недели способствует не только повышению интереса учащихся к предмету  «математика» в пределах школьного курса, но и развитию личностных качеств обучающихся, активизирует их мыслительную деятельность, способствует появлению у учащихся внутренних мотивов к обучению, к дальнейшему самообразованию, саморазвитию, самосовершенствованию, способствует сближению учителя и ученика

Ответственные: педагоги Гавришова Е.Н, Гуськова Н.И.

Просмотров: 170 | Добавил: olga-seskutova
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Проголосуй
Подать обращение
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
2024 ГОД СЕМЬИ
Виртуальный приём
Календарь
«  Февраль 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Полезные ссылки
Официальный интернет-портал правовой информации
Знание.ТВ Прямая
   
Объясняем.рф
   
Сообщи!
   

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz